вторник, 24 мая 2011 г.

Достучаться до небес

Это далеко не новинка, фильм вышел Германии в далёком 1997 году. Впервые я посмотрел его где-то между колледжем и институтом, что-то около 7-8 лет назад. Фильм отпечатался очень ярким пятном в моё сознание. С тех пор я время от времени так или иначе пересматривал его и находил в нём всё новое и новое. Недавно я вернулся к нему снова, захотелось показать его жене.
Для тех кто не смотрел я скопирую сюжет с Вики
В больнице два молодых человека, Мартин Брест (Тиль Швайгер) и Руди Вурлитцер (Ян Йозеф Лиферс) узнают, что оба неизлечимо больны. Их помещают в одну палату, в которой они узнают друг от друга, что у обоих остались считанные дни.
Пациенты сбегают из больницы, угнав со стоянки госпиталя раритетный Mercedes 230SL (W113) светло-голубого («небесного») цвета ради своей последней цели: увидеть море. Автомобиль принадлежит боссу-гангстеру. В пути они грабят автозаправку и банк, пока не обнаруживают в багажнике их автомобиля кейс с миллионом французких франков наличными.

Дальше надо смотреть, это невозможно передать словами.
Очень интересный сюжет фильма и яркая игра актёров это только верхушка айсберга. Как призналась жена фильм очень грустный, и я с ней в этом согласен. Конечно он наполнен юмором под завязку, но финальная точка на пляже ставит последний аккорд.
Меня фильм привлёк характерами "предсмертной парочки".
Очень брутальный и на первый взгляд Мартин Брест, со временем оказывается очень тонкой личностью, чего только Кадиллак для мамы стоит.
А хлюпик и тихоня Руди Вурлитцер ради друга смог нажать на курок в аптеки.
Фильм показывает как могут меняться характеры когда стоя на предсмертном одре, когда не нужно больше играть роли в обществе, когда осознаешь чего на самом деле стоила твоя жизнь, и есть возможность что-то поменять на "последнем вздохе"
Великий фильм! Я уверен, что я снова и снова буду к нему возвращаться по жизни и обязательно покажу своим детям, когда они точно смогут понять всё, что в него заложено.
Вот небольшой трэйллер фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий