суббота, 7 января 2012 г.

О чём ещё говорят мужчины.

Начнём с того, что мы с женой очень любим "Квартет И" поэтому выход нового фильма просто не мог пройти мимо нас, тем более на каникулах, тем более посмотреть на обновлённый, любимый кинотеатр в нашем городе. В общем были все предпосылки к походу в кинотеатр!
И с друзьями 5 января на вечернем сеансе мы начали просмотр.
Всё, что снимает и очень надеюсь будет снимать в дальнейшем "Квартет И" выгодно отличается от поноса    низкокачественного кино снимаемого на просторах нашей родины, ну или не на просторах, но нашими режиссёрами с нашими актёрами.  Иногда во время просмотра создаться впечатление, что  заключено пари между ними, кто больше напихает рекламы и снимет так что-бы быстрей стошнило! По вопросам рекламы, к сожалению и тут тенденция коснулась, хорошо что всего в паре моментов, но осадочек остался.
Вернёмся непосредственно к самому фильму "О чём ещё говорят мужчины", к сожалению впечатлений на первую часть я не писал, ну я думаю её уже и так все посмотрели. Остались те же лица, добавились их жены ну и лица второстепенные для сюжета.
Новый фильм это не столь диалоговое кино как первая часть, тут более сюжетная (хотя конечно надуманный) и более комичная постановка. В целом именно такое кино мне понравилось больше! Смотрится легче, больше перлов, но вот моментов подумать стало на мой взгляд немного поменьше.  В сети полно рецензий на тему типа с дулись или ожирели, но почему не кто не помнит их "День радио" и "День  выборов" там не было вдумчивого просмотра. Тут некий симбиоз, мне он повторюсь нравиться.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий