среда, 30 мая 2012 г.

Вспомнил!

В последнее время навалилось столько работы и всего прочего, что я банально забыл или правильней сказать забил на блог. Но вот сегодня я поймал себя на мысле, что если не переключусь с работы на что-то другое то рискую  совсем сорваться - это одна из причин по которой я писал сюда. Итак "смахнул паутину, сдул пыль" и  посмотрел на статистику.
Всё очень печально... За последний месяц с десяток заходов и то я рискну предположить, что это поисковые пауки.
Пациент скорее жив чем мёртв, буду ли я его реанимировать? А вот не знаю и даже не хочу задумываться по этому поводу. Хорошо заходить и писать когда приспичит и совсем другое брать это в обязанность.
С одной стороны тем навалом и много из них по настоящему интересные, с другой стороны одно дело писать мыслебред как сейчас и совсем другое заморачиваться  с фотографиями, ссылками и прочими атрибутами хорошего поста.
Пока всё, будет ли что-то новое поживём увидим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий