среда, 7 сентября 2011 г.

Не ждали? А я припёрся!

А вот и я!!!
Что уже не ждали меня тут увидеть?
Честно, и сам уже забыл о своём бложике. Как то вся жизнь изменилась и времени на него совсем не осталось. Но вот решил снова заняться им по ряду причин. Во первых, всё таки порой очень полезно перечитывать себя и видеть изменения в написании и просто в тематике интересов. Во вторых, блог помогает навести порядок в мыслях, когда начинаешь тупить переключаешься на него на 15-20 минут и после перезагрузки вновь приступаешь к работе. В третьих мне просто нравиться писать сюда, этакий личный дневник на стенке метро. За время моего отсутствия Google и Blogger изменил как бог черепаху. Ох уж мне этот ребрендинг, хотя стоит признать, что в отличие от других продуктов тут как раз он пришёлся к месту. Всё очень аккуратненькое и стильное. И началась вся эта эпопея после Google +. Ну а с другой стороны все теперь в едином стили, а не как лоскутное одеяло, мне импонирует единообразие.
 Так первый пробный заход будем считать удачным и на этом пока хватит. Пришёл, ничего толком не написал, воды налил и туману напустил потом взял и свалил. Да именно так, а что толку обещать если ничего не выполняю.
Завтра будет день, завтра будет тема!

Комментариев нет:

Отправить комментарий