четверг, 8 сентября 2011 г.

Маршрутизатор

На днях приказал долго жить мой маршрутизатор D-Link DIR-320. Служил он мне верой и правдой почти 2 года в режиме 24/7. Несколько дней я теплился надеждой и бегал с ним по знакомым с прямыми руками и сервисам, но "не что не вечно под луной". Теперь встал вопрос либо купить однотипную замену или всё таки пойти другим путём и собрать медиасервер с доп функциями. Конечно в первом случае цена вопроса всего 1-1,5 тыс. рублей, а во втором как минимум 5. Зато во втором случае я получаю.

  1. Торрент  клиент (только авторские раздачи, господа полицейские).
  2. Вебсервер (чисто побаловаться).
  3. Сетевой жёстский с возможностью организовать к нему доступ по FTP из любой точки мира. Этакий бекап Dropdox (я параноик в бекапа).
  4. Конечно медиасервер с подключением к телевизору.
  5. Раздача Wi-Fi.
  6. Бекап с основных машин.
  7. Организация резервного канала по 3G.
  8. Доступ с рабочей машины по программам удалённого администрирования.
Вот сижу и думаю, вроде и денег жалко, а с другой стороны собрать такую коробочку на маленькой платке типа Mini-ITX хочется. Стоит она себе где нибудь и не шумит, а делов делает мама не горюй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий